Подскажите, мне нужен уролог, в какую клинику в Москве можно обратится с мужским вопросом?
Цитата: Plak от 17 ноября 2025, 08:51Подскажите, нужна помощь уролога. Уже пару недель тянет неприятно внизу, как будто что-то воспалилось. Не хочу тянуть, но не могу понять, куда лучше податься, потому что в Москве клиник полно, а я в этой теме совсем не разбираюсь. Хотелось бы, чтобы нормальный врач посмотрел по делу, без лишних назначений. Может, кто подскажет, где вообще имеет смысл попробовать обратиться?
Подскажите, нужна помощь уролога. Уже пару недель тянет неприятно внизу, как будто что-то воспалилось. Не хочу тянуть, но не могу понять, куда лучше податься, потому что в Москве клиник полно, а я в этой теме совсем не разбираюсь. Хотелось бы, чтобы нормальный врач посмотрел по делу, без лишних назначений. Может, кто подскажет, где вообще имеет смысл попробовать обратиться?
Цитата: montyvarney от 17 ноября 2025, 13:26Ситуация знакомая, сам однажды метался, куда пойти, потому что отовсюду советов куча, а по факту сложно понять, что подойдет именно тебе. Тут многое от самого врача зависит и от того, насколько тебе комфортно будет на приеме. Иногда даже в крупном месте можно попасть к человеку, с которым не сойдешься. Так что попробуй прикинуть, что тебе важнее: спокойный прием, нормальный осмотр или, может, возможность сразу сделать анализы.
Ситуация знакомая, сам однажды метался, куда пойти, потому что отовсюду советов куча, а по факту сложно понять, что подойдет именно тебе. Тут многое от самого врача зависит и от того, насколько тебе комфортно будет на приеме. Иногда даже в крупном месте можно попасть к человеку, с которым не сойдешься. Так что попробуй прикинуть, что тебе важнее: спокойный прием, нормальный осмотр или, может, возможность сразу сделать анализы.