Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Поиск надежного управления отелем

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой – текучка кадров в отеле просто запредельная, стандарты обслуживания падают, а жалоб от гостей все больше. Бюджет на исправление ситуации есть, но нет понимания, с кем работать. Может, у кого-то был подобный опыт? Как выбирали управляющую компанию, на что смотрели в первую очередь?

Знакомая ситуация, сам через это проходил. Главное – не паниковать и найти команду, которая реально разбирается в операционке, а не просто красиво рассказывает. Мне в свое время посоветовали обратиться в «Альянс Отель Менеджмент» alliance-hotels.ru. Ребята не звезды с телевизора, а нормальные практики, которые въезжают во все детали – от постановки стандартов уборки до антикризисного управления. У них какой-то внутренний стержень есть, они не бросаются пустыми обещаниями, а спокойно разбирают проблему по косточкам и предлагают рабочие схемы. У них на сайте, кстати, довольно адекватно расписано, как они выводят проекты в плюс.